Ravanda.ru
Управление персоналом
1. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
2. Источники формирования резерва кадров?
3. Какая карьера характеризуется тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры, которые он может пройти последовательно как в одной, так и в различных организациях, но в рамках профессии и одной области деятельности, в которой он специализируется?
4. Какой из элементов не может служить источником формирования резерва кадров?
5. Какой ученый разработал теорию выбора карьеры в зависимости от принадлежности индивидуума к одному из 6 типов личности?
6. Когда начинается процесс управления деловой карьерой?
7. На какие два основных вида ученые разделяют деловую карьеру в зависимости от места ее развития?
8. При каком типе карьеры конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию в стенах одной организации?
9. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может пройти:
10. Что такое специализированная карьера?
11. Из чего складывается конфликт?
12. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека?
13. Какие два независимых параметра составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К.Томасу и А.Килменну?
14. Какие три уровня конфликтов выделил С.Хэнди
15. Какое название носят методы по устранению организационных конфликтов?
1. Кому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать?
2. Кто из ученых рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности?
3. По какому признаку можно классифицировать организационные конфликты?
4. Условия возникновения конфликта?
5. Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых идей в организацию:
6. Краткая трудовая биография кандидата:
7. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:
8. Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:
9. Что представляет процесс набора персонала:
10. К преимуществам внутренних источников найма относят:
11. Что следует понимать под текучестью персонала:
12. Анализ образовательных свидетельств позволяет сделать некоторые заключения о кандидате. К таковым относятся (при необходимости указать несколько):
13. В организацию, где нет собственной HR-службы, требуется директор по маркетингу. Какой из методов его поиска представляется Вам наиболее эффективным?
14. Выплачивает ли предприятие выходные пособия в случае его ликвидации?
15. Для того чтобы найти подходящего кандидата на руководящую должность, целесообразно:
1. Под категорией «кадры организации» следует понимать:
2. Что следует понимать под категорией «персонал»?
3. Причинами сегментации персонала на «ядро» и «периферию» на предприятии (в организации) являются (при необходимости указать несколько):
4. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
5. Характеристиками «ядра» персонала являются (при необходимости указать несколько):
6. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:
7. Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано (выбрать и указать только одну группу факторов):
8. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько):
9. Принцип комплексности подразумевает:
10. Какой метод в области совершенствования управления персоналом получил наибольшее распространение:
11. Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия:
12. К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций:
13. Трудовой потенциал — это:
14. Маркетинг персонал — это:
15. Как добиться уменьшения предложение работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям:
1. Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:
2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:
3. Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:
4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):
5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:
Назад
Дальше